info@general-test.com.ua

Доставка

Самовывоз
по адресу: Киев, ул. Бориспольская 12-В, к.5


Доставка по Киеву и области
Доставка по Киеву осуществляется  в день заказа, если таковой сделан до 13-00, либо на следующий день от размещения заказа, стоимость доставки - 40 грн. 
• доставка по Киеву и области осуществляется с понедельника по пятницу, с 14:00 до 20:00 (время и условия доставки Вы можете согласовать с менеджером);
• стоимость доставки за пределы Киева оговаривается отдельно;
• при получении покупаемого Вами товара убедитесь в его полной комплектности и отсутствии механических повреждений.

Доставка товара по Украине 
Доставка в регионы Украины осуществляется курьерскими службами:



 О гарантийных обязательствах:


Поставляемое Компанией оборудование проходит обязательное функциональное тестирование, таким образом, мы исключаем возможность до минимума поставки не работоспособного оборудования. Сервисный центр Компании всегда готов оказать помощь в ремонте измерительного оборудования с истекшим сроком гарантии. 


На всю продукцию(Товар) поставляемую интернет-магазином General-test (Компания) предусмотрен гарантийный срок эксплуатации 6-24 месяца. 
Исключением является продукция, поставляемая по специальным ценам (раздел Распродажа).

Условия оказания гарантийного ремонта:
• Товар должен быть предоставлен в оригинальной упаковке со всеми аксессуарами поставки (блок питания, кабели, и пр.)
• должны быть предоставлены документы: расходная накладная либо товарный чек (копии), гарантийный талон (оригинал).
• Рекламационный лист. Рекламация должна содержать подробное описание проявления неисправности, за исключением случая, когда прибор не включается.
• гарантия распространяется только на аппаратную часть Товара, вне гарантийных обязательств аксессуары и компоненты подверженные износу в процессе эксплуатации (пробники, щупы, датчики химического состава и пр. ) 
>> Скачать форму "Рекламационного листа".
• гарантией не покрываются транспортные расходы и расходы по страховке, связанные с доставкой Товара.
• при отправке Товара курьерскими службами Компанией всегда выполняется страховка Товара на его полную стоимость, если другое не оговорено особо.
• гарантийный ремонт предполагает восстановление работоспособности Товара специалистами сервисного центра Компании или бесплатную замену Товара в течение 14 дней. 
• в случае невозможности выполнения гарантийных обязательств Покупателю будет возвращена стоимость Товара, а Товар утилизирован.

Возможные причины отказа в гарантийном ремонте:
• механические повреждения корпуса, элементов управления, устройств индикации  и отображения, элементы питания.
• попадание в изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых. неисправности, обусловленные несоответствием Государственному стандарту параметров электропитания, разводки силовых кабельных систем и систем передачи данных
•   неисправности коммуникационных портов ввода/вывода.
• аксессуары, пробники, интерфейсы передачи данных и опции изделия не подлежат гарантийному обслуживанию, если это не указано явно. Работоспособность аксессуаров, пробников должна быть проверена заказчиком при приемке изделия.